Красная Линия — социалистическое государство, одно из ведущих государств в Московском метро, расположенное на Сокольнической линии. Основную часть населения составляют бывшие комсомольские деятели и выжившие ветераны, партийные функционеры, люмпен и пролетариат.
В данный момент закрыта для въезда и выезда полностью.
В состав Красной Линии изначально входит 20 станций.
Красная Линия Контролирует охотнорядскую Служебную соединительную ветвь, что позволяет проводить внезапные рейды против соседей. Столица — станция Проспект Маркса (бывш. Охотный ряд). Въезд на территорию Красной Линии представляется несколько сложнее, чем на той же Ганзе, из-за строгих правил, установленных управляющими. Граничит с Ганзой, Полисом и Четвёртым Рейхом.
После Третьей Мировой войны тянуло на Сокольническую линию всех ностальгирующих по славному социалистическому прошлому: собирались на этой линии коммунисты и просто ностальгирующих по советскому прошлому. На ней особенно хорошо принялись идеи возрождения советского государства.
Родиной Революции стала станция «Преображенская площадь» — она официально вернулась к идеалам коммунизма и социалистическому типу правления, потом — соседняя, потом — соседи с другой стороны туннеля заразились революционным оптимизмом, скинули свою администрацию. Благодаря относительной изоляции северо-восточной оконечности Сокольнической линии (открытый метромост между базой и Сокольниками) коммунистический переворот не был подавлен силами соседей. Не исключено, что переворот был реакцией на некоторые социальные процессы в Черкизоне. Используя монополию на получение электричества без топлива, при помощи течения реки Яузы, коммунисты поставили на колени Черкизовскую и Улицу Подбельского (которую в будущем отбили Троцкисты). Дальнейшая экспансия требовала надёжного сообщения с остальными станциями. Силами заключённых-смертников (и вероятно, рабов Черкизона, остро нуждавшегося в стройматериалах) на метромосту возвели стены и крышу, в результате чего сообщение по нему стало возможным не только на бронированных мотовозах, но и на ручных дрезинах.
Оставшиеся в живых ветераны, бывшие комсомольские деятели и партийные функционеры, непременный люмпен-пролетариат — все стекались на революционные станции. Создали комитет, ответственный за распространение новой революции и коммунистических идей по всему метрополитену, под почти ленинским названием — Интерстанционал. Интерстанционал готовил отряды профессиональных революционеров и пропагандистов, и засылал всё дальше и дальше во вражий стан.
В конце концов вся ветка была охвачена багровым пламенем революции. Благодаря чудом уцелевшему метромосту через Яузу сообщение между Сокольниками и Преображенской площадью оставалось нетронутым. Сначала короткий путь по поверхности приходилось преодолевать только по ночам и в движущихся на полной скорости дрезинах. Потом силами смертников на мосту возвели стены и крышу. Захват Сокольников сосредоточил все энергомощности Сокольнического радиуса в руках коммунистов. Основным их оружием стала пропаганда, подкрепляемая пряником электрификации и кнутом в виде отсутствия последней. В течение нескольких лет власть красных распространилась почти по всей линии, вплоть до Спортивной (распространить её дальше помешало обрушение Лужнецкого метромоста).